Вторник
23.04.2024
20:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский детский сад №6
Главная Регистрация Вход
Проект "Что за чудесница, водица-волшебница!" »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Исследовательски - творческий проект в средней группе

«Что за чудесница, водица - волшебница»

Паспорт проекта

  1. Вид проекта: исследовательски – творческий.
  2. Продолжительность: средней длительности (сентябрь-декабрь).
  3. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.
  4. Актуальность темы: Гуляя осенью на улице с детьми, дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода?
  5. Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.
  6. Задачи проекта:

-создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.

- познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);

-дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды.

- уточнить значение воды для всего живого.

7. Предполагаемый результат:

- расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде.

- накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам.

- воспитать бережное отношение к воде.

8. Продукт проектной деятельности:

альбом «Опыты по экологии».

План реализации проекта

Подготовительный этап проекта:

  1. Создание экспериментальной лаборатории в группе;
  2. Рассматривание плакатов, связанных с объектом неживой природы – водой.
  3. Подбор подвижных и речевых игр.
  4. Составление конспектов тематических занятий по разным разделам программы.
  5. Составление и создание опытов, экспериментов с водой.

Технологическая карта

Время в течении дня

Форма проведения

Тема

Цель

1 половина дня

ОО «ПР»

 

«Что мы знаем о воде?».

(сентябрь)

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.

Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.

Воспитывать бережное отношение к воде.

1 половина дня

ОО «ПР»

опыт

«Освобождение бусинок из ледяного плена».

(декабрь)

Создавать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – тает в тепле, развивать образное мышление при выборе способа действия, стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми.

2 половина дня

ОО «ХЭР»

Чтение рассказа «Как люди речку обидели».

(сентябрь)

Учить детей внимательно слушать литературное произведение.

1 половина дня

ОО «РР»

«Что за чудесница – водица-волшебница» .

(декабрь)

Уточнить признаки зимы, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям; показать детям, в каком виде существует вода - эксперименты с водой, паром, льдом; развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с бросовым материалом. воспитывать чувство сопереживания, отзывчивость и умение работать в коллективе.

2 половина дня

ОО «ХЭР»

Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше».

(ноябрь)

Вызывать интерес к изображению сосулек разными аппликативными техниками, показать способ вырезывания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.

 

ОО «ХЭР»

Аппликация «Тучи по небу бежали».

(октябрь)

Познакомить с техникой аппликативной мозаики. Учить передавать свойства воды – в разных природных явлениях.

1 половина дня

ОО «СКР»

 

Беседа «Чистота та же красота».

(декабрь)

 

Прививать детям правила личной гигиены

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz