Пятница
26.04.2024
03:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ Новоспасский детский сад №6
Главная Регистрация Вход
консультация для родителей »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятка для родителей

Как лучше вести себя родителям с ребенком , когда он впервые начал посещать детский сад

  • Решать проблемы связанные с детским садом в отсутствие ребенка.
  • Как можно раньше сообщить воспитателям о личностных особенностях вашего малыша, что любит, на какие продукты может быть аллергия
  • Приводя утром ребёнка показать малышу, Ваше спокойствие и уверенность в том, что в детском саду ждут его, будет весело и интересно. Вечером Вы обязательно за ним придете и …(планы на вечер). В кабинке малыша можно оставить какую-нибудь Вашу вещицу (например, перчатки, платок), как залог Вашего за ним возвращения.
  • Запомните правило:Долгие проводы – лишние слезы, прощание должно быть коротким и по возможности – с хорошим настроением на лице.
  • Первую неделю дети остаются на 1,5-2 часа по договоренности с воспитателем, постепенно время пребывания увеличивается, к предложениям и рекомендациям воспитателя отнеситесь с пониманием.
  • Внушать ребёнку, что это так здорово, что он уже дорос до того, что может и должен посещать детский сад.
  • Чаще показывать ребенку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим.
  • Создать для него спокойный бесконфликтный климат в семье. Щадить нервную систему детей, ведь в первое время они переживают настоящий стресс: на время прекратить походы в гости, цирк, театры, места с большим количеством людей. Сократить время просмотра телепередач. Делать дома «час тишины» , когда не будут работать теле- и радиоприборы, а Вы, не отвлекаясь, поиграете с ребенком.
  • Проявлять к капризам и выходкам малыша больше терпения и понимания.
  • Одевать ребёнка в соответствии с температурным режимом улицы и группы
  • В выходные дни максимально придерживаться режима дня  группы детского сада (дневной сон , питание)
  • Учить ребенка необходимым навыкам самообслуживания и самостоятельности – это даст ему чувство независимости и уверенности в себе.
  • Обращать внимание на длительно не проходящие негативные изменения в обычном поведении ребёнка. Выполнять предписания врача при выраженных невротических реакциях.
  • Никогда не наказывайте ребенка словами: «Я оставлю тебя сейчас в детском саду!»
  • принесите в детский сад любимую игрушку, вещь,  которая будет для ребёнка как частичка дома
  • можно принести фотографию мамы и положить её в кармашек  к ребёнку

Адаптация – процесс сложный, длительный и индивидуальный. Может длиться от 1 недели (легкая степень) до 6 месяцев (тяжелая степень адаптации)

Первые признаки благополучного начала адаптационного периода :

  • хороший аппетит
  • спокойный сон
  • охотное общение с другими детьми
  • адекватная реакция на любое предложение воспитателя
  • нормальное эмоциональное состояние

Соблюдение данных рекомендаций поможет Вашему малышу успешно адаптироваться к новым условиям – условиям детского сада!!!

Памятка для взрослых

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вы - первые и самые важные учителя своего ребенка. Первая его школа - Ваш дом - окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей. Сколько бы мы не прожили, мы все равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье. Даже убеленный сединами человек продолжает ссылаться на то, чему его учили дома, чему учила мать, что показывал отец. Малыш всему учится в общении со взрослым. Ранний опыт ребенка создает тот фон, который ведет к развитию речи, умению слушать и думать, подготавливает его к вычленению смысла слов. «Годы чудес» - так называют дошкольное детство, когда закладывается эмоциональное отношение к жизни, людям и наличие или отсутствие стимулов к интеллектуальному развитию составляют неизгладимый отпечаток на всем дальнейшем поведении и образе мыслей человека.

1. Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.

2. Для ребенка ваша речь является образцом речи, поскольку дети учатся речевому общению, подражая Вам, слушая Вас, наблюдая за Вами.

3. Речь ребенка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, развивают, направляют внимание, читают ему.

4. Вам принадлежит исключительная активная роль в обучении малыша умению думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребенку.

5. Нужно обеспечивать ребенку широкие возможности использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

6. Следует уделять ребенку больше внимания, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и умственное развитие, приобщение ребенка к жизни общества являются решающими.

7. У каждого ребенка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и ребенка реальные цели.

8. Старайтесь, что бы ребенок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений.

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz